Cайт клана Murr сервера Мира

Вторник, 23.04.2024, 16:04

Приветствую Вас котэ-приблудэ | RSS | Главная | Секреты кача персонажа - ассасин - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Открытый раздел » Гайды от сокланов клана Мурлышка всем желающим » Секреты кача персонажа - ассасин
Секреты кача персонажа - ассасин
ЛеженькаДата: Воскресенье, 13.05.2012, 03:21 | Сообщение # 1
Та что уже не одинока
Группа: Администраторы
Сообщений: 455
Статус: Offline
Продолжит МЕРЕНА

 
СпамДата: Воскресенье, 13.05.2012, 23:40 | Сообщение # 2
Котёнок
Группа: Друзья
Сообщений: 51
Статус: Offline
Убийца (Assassin)

Содержание:
1. Ассасин - кто это?
2. Обзор плюсов и минусов
3. Основные билды.
4. Обзор скиллов
5. Обзор режима невидимости.
6. Джинн
7. Основные ПвП-аспекты
8. Роль убийцы в отряде, соло-кач или другими словами - ПвЕ
9. Видео об Ассассинах


1. Ассасин - кто это?

Ассассин (син, асс) - в народе уже прославлен машиной для убийства и всея нагибатором. Поспешу развеять ваши надежды. Ассассин является прекрасным ПвП-классом, комфортно чувствует себя в ПвЕ и полностью себя раскрывает только в прямых руках. То есть, ребята, постепенно переносим руки к плечам и зашиваем рукава на заднице. Персонаж требует хорошей реакции, отточенности действий и большого боевого опыта (любые теории о неё должны многократно проверяться в бою) Не скрою, класс достаточно требовательный к вливанию средств. Не думайте, что син - тот же фармо лук, здесь совершенно другая ситуация (к слову - весьма дорогостоящая)

Класс весьма специфичен, подойдет не всем. Если вам по душе ганк, атаки из кустов, быстрые убийства и внезапные отступления - этот класс для вас. Сразу скажу - любите ПвП лоб в лоб, ассассин не для Вас.

Ассасины в качестве оружия используют Парные кинжалы. В качестве основной брони - легкую броню (лайт сеты)

2. Обзор плюсов и минусов профессии

+Имеют огромный ДПС за счет своих скиллов
+Имеют достаточно много селф-бафов, позволяющих не умирать с одного удара в ПвП, приятно чувствовать себя в ПвЕ, а также всегда иметь возможность отступить.
+Пропиаренный инвиз (невидимость)
+Быстрая скорость атак
+Имеют множество скиллов, дающих много ярости (что позволяет нон-стоп юзать высшую вспышку)
+Дешевый лайт-шмот
+При прямых руках достаточно полезны в пати, способны заменить в пати некоторые другие профы, опять же с прямыми руками
+В ПвП 1 на 1 в 90% случае начинают ПвП. То есть за ними практически всегда право первого удара
+Несколько станов, имеется слип, несогалсие, рут.Также антистан
+Самая большая дистанция скиллов в игре

-Достаточно ватные за счет лайт-шмота
-Опять же, из-за лайт-шмота имеют слабую защиту, однако не имеют дистанции лучников, потому почти всегда принимают удары мобов, значит ломаются и фарм себя уже не оправдывает
-Очень слабы в масс-ПвП
-Не терпимы к ганку (вот так вот, творцы ганка сами ганк переживают с трудом)
-Не оценены в пати, то есть в пати справляются достаточно легко и без них
-Мало ХП

3. Основные билды

Добавлено (13.05.2012, 20:36)
---------------------------------------------
Существует 4 основных билда сина:
-Фулл-аги билд (чистый ДД)
-Хеви-билд (Закос под хеви-бронь)
-Кон-билд (Хочу ХП)
-Гибрид (Серединка)


Разберем всё в подробностях.
3.1 - Фулл-аги билд:

Доспехи - лайт

Распределение статов - каждый лвл кидаем 1 в силу (под лайт бронь) и 4 в ловку.

Плюсы билда:
+Убер-ДПС
+Большой уворот и меткость, самый большой шанс критических атак, самый большой дамаг из всех билдов

Минусы:
-Мало ХП и дефа
-Тяжел в раскачке на лоу лвл

Мои комментарии:
Настоятельно всем рекомендую качать именно фулл-аги синов. Эта профа раскрывается только по этому билду. Качать сложно, затратно, но никто не говорил, что син - сказка :) На более высоких лвлах, кач становится проще.
В любом случае на 90+ любой син должен стать Дамажным, так что качаю другие билды знайте, что в итоге всё равно будет фулл-аги (благо талоны сброса никто не отменял)

3.2 Хеви билд:

Доспехи - хеви

Распределение статов- Силу под шмот, остальное в ловку

Плюсы билда:
+ХП больше, чем у фулл-аги
+Достаточно много физ дефа

Минусы:
-Мало маг дефа
-Криты, уворот, меткость и дамаг беспощадно страдают

Комментарии:
Лично для меня билд не существует, но как показывает практика ПвИ, достаточно много хеви ассассинов бегают по просторам идеального мира. Устойчивее против других милишников, но на 1 взгляд мага/психа/приста/друли.

3.3 Кон-билд

Доспехи - лайт

Распределение статов: Каждый лвл 1 в силу, 1 в выносливость, 3 в ловку.

Плюсы билда:
+Достаточно много хп. Каждый лвл получаем 13 хп за 1 стат в кон.

Добавлено (13.05.2012, 20:37)
---------------------------------------------
+Больше дефа, чем у дд-билда
+Достаточно живуч в ПвЕ

Минусы:
-Дамаг, уворот, меткость, криты - сильно падают

Комментарии:
Если для вас син ужасно сложен в раскачке, качайте кона, будет чуть проще, но на 90+ всё равно перекинуться в фулл-аги.

3.4 Гибрид

Доспехи - лайт

Распределние статов - В два лвла у ввас в ловку идет 7 статов, в силу 2 стата и в кон 1 стат.

Плюсы:
+Нечто среднее между фулл-аги и кон билдами.
+Достаточно комфортен в ПвЕ
+Крит рейт, уворот, меткость и дамаг снижены, но не серьезно

Минусы:
-Всё же дамаг, меткость и уворот снижены, как ни крути. А это для нас самое ценное.

Комментарии:
Имеет меньше хп, чем кон, но больше дамага. В общем - золотая середина, которая на 90+ опять же уходит в фулл-аги.

4. Обзор скиллов

Двойная атака (1 лвл)
Дальность маленькая
Мана 2
Подготовка 0,1 секунд
Время атаки 0,9 секунд
Перезарядка 3,0 секунд
Оружие Кинжалы

Простая атака, наносит базовый урон плюс 9,8.
Свет: Имеет 20% шанс дать 20 ярости.
Тьма: подготовка и время атаки уменьшены на 0.1 секунды.

Не максим, скилл не нужный

Казнь (6 лвл)
Дальность Маленькая
Мана 10,1
Подготовка 0,2 секунд
Время атаки 1,9 секунд
Перезарядка 6,0 секунд
Оружие Кинжалы

Мощный удар наносящий базовый урон плюс 55% урона от оружия, плюс 223,5.
Свет: Имеет 30% шанс увеличить аспд на 20%
Тьма: Перезаряд уменьшен на 1 секунду

ПВЕ-скилл. Полезен. Максим

[b]Аффект (9 лвл)

Добавлено (13.05.2012, 20:37)
---------------------------------------------
Дальность маленькая
Мана 12,6
Подготовка 0,1 секунд
Время атаки 1,5 секунд
Перезарядка 8,0 секунд
Оружие Кинжалы[/b]
Наносит ущерб равный вашей основной атаке плюс 199,4 физического урона.
Уменьшает скорость движения цели на 32%. Длится 5 секунд
Требует 30 Чи.
Свет: Увеличивает ваш уровень атаки на 10, снижает уровень защиты на 10 в течении 5 секунд
Тьма:40% шанс замедлить цель на 90% в течении 5 секунд.

По-моему, скилл бесполезен. Не максим. Этот скилл предусмотрен как аналог ледяной стрелы луков, но за неимением дистанции, этот скилл теряет свою эффективность и вообще практичность

Глубокий прокол (19 лвл)
Дальность маленькая
Мана 31,9
Подготовка 0,4 секунд
Время атаки 0,8 секунд
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие Кинжалы

Наносит ущерб равный вашей основной атаке плюс 153,5 физического урона.
86% что на цели повиснет сон.
Требует 50 Чи
Свет: Кулдаун снижен на 1 секунду
Тьма: Вводит цель в сон до первого удара (информация под вопросом)

Наша вкусняшка. Максим по желанию, так как сон стабильно виснет и с 1лвлом скилла

Фатальный удар (29 лвл)
Дальность маленькая
Мана 105,6
Подготовка 0,3 секунд
Время атаки 1,9 секунд
Перезарядка 8,0 секунд
Оружие Кинжалы

Наносит базовый физический урон плюс 55% урон от оружия, плюс 1216,4 урона.
Уменьшает скорость атаки цели на 27.5%, действует 5 секунд.
Свет: Вешает на цель 10%-ный раскол
Тьма: Скорость атак цели снижена на 65%

Уменьшение аспд цели помогает с мобами и порой можно "смягчить" удары питов. Максим, наш ПвЕ скилл

Дзигай (39 лвл)
Дальность Маленькая
Мана 40,6
Подготовка 1,1 секунд
Время атаки 1,3 секунд
Перезарядка 8,0 секунд
Оружие Кинжалы

Наносит ущерб равный вашей основной атаке плюс 55% урона, плюс 2071,7

Добавлено (13.05.2012, 20:37)
---------------------------------------------
физического урона, 86% шанс что на цели повиснет несогласие.
Требует 1 чи
Свет: 100% вешает несогласие, а также прерывает каст.
Тьма: 25% шанс увеличить дамаг по цели на 25% Не стакается со скиллом Subsea Strike

Несогласие. Максить для ПвЕ. Но торопиться необязательно.

Раскол земли (49 лвл)
Дальность Маленькая
Мана 102,9
Подготовка 0,7 секунд
Время атаки 1,8 секунд
Перезарядка 8,0 секунд
Оружие Кинжалы

Наносит базовый урон плюс 220% урон от оружия, атакует всех врагов в радиусе 8 метров.
Свет: Дамаг увеличивается до 430%
Тьма: Радиус действия увеличен на 2

Наш АоЕ-скилл, максим для Гуй Му

Обезглавливание (59 лвл)
Дальность 4,5 метров
Мана 165,2
Подготовка 0,5 секунд
Время атаки 1,5 секунд
Перезарядка 30,0 секунд
Оружие Кинжалы

Наносит ущерб равный вашей основной атаке плюс 55% урона, плюс 3845,9 физической атаки. Оглушает врага на 3.2 секунды.
Требует 2 чи.
Свет: 50% шанс, что скилл съест только 1 чи
Тьма: Стан увеличен на 1 секунду

Стан, максим

Обнаружение (13 лвл)
Мана 20
Подготовка 0,7 секунд
Время атаки 2,8 секунд
Перезарядка 6,0 секунд
Оружие Кинжалы

Всеми любимый Инвиз :D
С каждый уровнем, уровень Стелс увеличивается. Чем выше уровень Стелс, тем враги большего лвла тебя не видят. Съедает 24 маны каждую секунду. Нельзя кастовать в боевом режиме.
Свет: Ест на 3 единиицы маны меньше, чем 10лвл (короче 7 маны в секунду)
Тьма: Время произношения уменьшено на 0.5 секунды.

Наш драгоценный инвиз, максим в первую очередь

[b]Колесо печати (19лвл)
Мана 63
Подготовка 0,4 секунд

Добавлено (13.05.2012, 20:38)
---------------------------------------------
Время каста 1,6 секунд
Оружие Кинжалы[/b]
Увеличивает шанс уклона от скилов врага на 11,5%,
Длится 33 секунды
Свет: Уворот увеличен ещё на 8%
Тьма: Вешает на себя также скилл Tidal Protection с 20% шансом уклонения от дебаффов.

Очень полезный селф, помогает вместо полного дамага поймать дамаг в 1 единицу урона. Очень полезно, максим. В описании скилла сказано, что может уклониться от скиллов, но, как показывает практика, уклон идет и от простых автошутных атак.

Быстрый уворот(29 лвл)
Мана 100
Подготовка 0,7 секунд
Время каста 2,8 секунд
Перезарядка 90,0 секунд
Оружие Кинжалы

Тот же самый инвиз только можно кастовать в боевом режиме, тем самым исчезаем из таргета врага/моба.
Дает 1 чи.
Свет: Снимает все негативные эффекты
Тьма: Кулдаун уменьшен на 15 секунд

Наш второй инвиз, который можно использовать в боевом режиме. Имеет большой кулдаун (перезаряд/откат), но очень полезен, чтобы подлечиться, а также дает ценную для нас ярость в размере 100 единиц.

Кровожадное проклятие (34 лвл)
Мана 91
Подготовка 1,8 секунд
Время каста 2,4 секунд
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие Кинжалы

Бафает сопатийцев в радиусе 10 метров.
Восстанавливает хп равное 2-м% от нанесенного вами урона, действует 990 секунд.
Свет: Восстанавливаемое ХП увеличивается до 3%
Тьма: В течение 18 секунд уворот увеличивается на 50%

Скилл-вампирик, очень полезен, но максить не обязательно, потому что увеличивается только время действия баффа.

Проклятье небес (39 лвл)
Мана 61
Подготовка 1,5 секунд
Время атаки 2,6 секунд
Перезарядка 288 секунд
Оружие Кинжалы

Смертельный удар восстанавливает вам 20% хп,
Действует 2 минуты.
Свет: Длительность работы скилла увеличена на 30 секунд
Тьма: ХП восстановится в размере 35%, вместо 20%.

Максить сразу необязательно, с каждым лвлом только уменьшается откат

Добавлено (13.05.2012, 20:38)
---------------------------------------------
Проклятье трех поколений (59лвл)
Мана 63
Подготовка 0,1 секунд
Время атаки 1,6 секунд
Оружие Кинжалы

27,5% шанс избежать дебафы, длится 33 секунды.
Имеет общий откат с Focused mind
Свет: Уклонения от негативных эффектов увеличивается на 16%
Тьма: Вешает эффект скилла Focused Mind, только с 10% шансом уклонения от урона.

Урото от негативных эффектов (дебаффов). Максим

Кровопускание(3 лвл)
Дальность 4,5 метров
Мана 3,4
Подготовка 0,2 секунд
Время атаки 1,8 секунд
Перезарядка 8,0 секунд
Оружие Кинжалы

Наносит базовый урон плюс 55% урон от оружия, открывает у цели кровоток, наносящий 168,6 урона в секунду, действует 9 секунд.
Свет:Максимальный урон от кровотока увеличивается на 20%
Тьма: Время действия кровотока уменьшается, но дамаг остается прежним.

Наш читерный кровоток, очень полезный скилл, который дарит нам огромный ДПС, максим обязательно.

Дух дикого волка(14 лвл)
Мана 26,5
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 60,0 секунд
Оружие Кинжалы

Увеличивает урон от критического удара на 12%, действует 30 секунд.
Свет: Время действия увеличено до 30 минут. Кулдаун уменьшен на 8 секунд, но дамаг от критов увеличится только на 20%
Тьма: Дамаг от критов увеличен до 40%

Увеличивает урон от критов, максим, но не советую торопиться с этим скиллов, он будет полезен на 60+, когда крит рейт уже будет достаточно высоким.

Отравленное лезвие (19 лвл)
Дальность 21,5 метров
Мана 15
Подготовка 0,1 секунд
Время атаки 1,0 секунд
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие Кинжалы

Кидает свой кинжал в цель, наносит 140,7 физического урона
43% шанс прервать каст.
Свет: Кулдаун уменьшен на 5 секунд
Тьма: Шанс прервать каст увеличен на 30%

Добавлено (13.05.2012, 20:38)
---------------------------------------------
Максим, для нас вкусно в ПвП с маг персонажами с как стартовый удар в ПвЕ на лоу-лвлах

Аркан (29 лвл)
Дальность 4,5 метров
Мана 40,6
Подготовка 0,1 секунд
Время атаки 1,5 секунд
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие Кинжалы

Наносит ваш основной физический урона плюс 762,5 урона, обездвиживает(связывает) цель на 6.3 секунды. Увеличивает собственную чи на 50.
Свет: Рут увеличен на 2 секунды
Тьма: Замедляет цель на 50% на 20 секунд.

Рут, максим

Ледяные шипы (44 лвл)
Мана 15
Подготовка 0,7 секунд
Время атаки 1,3 секунд
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие Кинжалы

Уменьшает собственную скорость атаки на 55% но увеличивает уровень атаки на 16.5. Длится 10 минут.
Свет: Уровень атаки увеличивается ещё на 5
Тьма: Скорость атак замедляется только на 70%

Очень полезен не фулл-аги билдам, которые растят ДПС за счет скиллов. Поднимает уровень атаки, но снижает аспд. Максим, но опять же не спешим с этим скиллом

Казнь дракона (49 лвл)
Дальность 4,5 метров
Мана 82,3
Подготовка 0,2 секунд
Время атаки 1,8 секунд
Перезарядка 30,0 секунд
Оружие Кинжалы

Наносит базовый урон плюс 55% атаки и 1.548,8 физического урона.
Увеличивает собственную чи на 150.
Свет: Дает 180 чи
Тьма: Кулдаун уменьшен на 5 секунд

Максим, огромный дамаг + 1.5чи умиляют

Победа или смерть (59 лвл)
Мана 92,4
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 60,0 секунд
Оружие Кинжалы

Вы мгновенно получаете 155 чи.
Свет: 30% шанс дать 3 чи
Тьма: Лечит нам 10% ХП

Добавлено (13.05.2012, 20:39)
---------------------------------------------
Максим, но не спешим, 1.5чи на лоу лвлах хватит, на 80+ Максить обязательно, ибо дух позволяет.

Метафора русалки (9 лвл)
Мана 20
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие Кинжалы

Превращение в русалку. Повышает ваш уровень защиты на 5.5 и вашу скорость в воде на 26%.
Доступно только в воде.
Свет: Скорость передвижения увеличена ещё на 20%
Тьма: Уровень защиты повышается ещё на 3

Рыбкоформа

Ветреная болезнь (9 лвл)
Мана 15
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 60,0 секунд
Оружие Кинжалы

Увеличивает собственную скорость движения на 55%.
Длится 10 секунд.
Свет: Кулдаун уменьшен на 10 секунд
Тьма: Время действия скилла увеличено на 3 секунды

Ускорялка, как у вара. Максим по желанию.

След в след(29 лвл)
Дальность 16,5 метров
Мана 40
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 28,5 секунд
Оружие Кинжалы

Телепорт к цели.
Требует 20 чи.
Свет: есть только 10 ярости
Тьма: Дистанция увеличена до 35 метров

ТП к цели, очень полезно. Максим

Свободный шаг (44 лвл)
Мана 100
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 90,0 секунд
Оружие Кинжалы

Увеличивает собственную скорость движения на 82%.
Дает иммунитет к стану.
Требует 1 чи.
Свет: Время действия увеличено на 2 секунды
Тьма: Уворот увеличится на 80% в течение 10 секунд.

Как у вара волна. Максим по желанию, на 80+ думаю у всех будет 10лвл.

[b]Сто божественных

Добавлено (13.05.2012, 20:39)
---------------------------------------------
шагов(59 лвл)
Дальность 21,5 метров
Мана 80
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 180 секунд
Оружие Кинжалы[/b]
Тот же телепорт к цели только на большее расстояние и оглушает цель на 3 секунды.
Требует 1 чи.
Свет: Кулдаун уменьшен на 30 секунд
Тьма: Время стана увеличено до 5 секунд

Очень полезно, максим как только есть возможность. ТПшит нас к цели и станит. Польва в ПвП - огромна, поверьте

Быстрое убийство (59 лвл)
Дальность 4,5 метров
Мана 165,2
Подготовка 0,4 секунд
Время атаки 0,8 секунд
Перезарядка 30,0 секунд
Оружие Кинжалы

Наноси урон равный вашей основной физической атаке плюс 1570,6 урона.
Увеличивает процент крита на 22%. Длится 8 секунд.
Требует 2 чи
Свет: Увеличивает шанс крита ещё на 10%
Тьма: 30% шанс дать вам иммун на 3 секунды

Увеличивает крит рейт на 10лвле скилла на 40%, максить на 80+ обязательно, на лоу лвл можно повременить.

Колющие плавники (59 лвл)
Дальность 4,5 метров
Мана 165,2
Подготовка 0,3 секунд
Время атаки 1,3 секунд
Время атаки 30,0 секунд
Оружие Кинжалы

Аналог драконов вара, Наносит базовый урон плюс 1991,1 урона, атакует всех врагов в
радиусе 8 метров, увеличивает урон по цели на 16,5%, действует 8 секунд.
Требует 2 чи.
Свет: Урон по цели увеличен до 50%
Тьма: Длительность действия урона увеличена на 7 секунд

Очень полезен в гуе, вернее в гуе без него никуда, на 80лвл иметь 8лвл скилла обязательно.

79 скиллы.
Condensed Thorn (В момент публикации гайда скилл ещё не был введен на ПВРУ)
Дальность Маленькая
Мана 178
Подготовка 0,3 секунд (ы)
Время атаки 0,7 секунд (ы)
Перезарядка 15,0 секунд (ы)
Оружие Кинжалы

Наносит ущерб в зависимости от вашей атаки плюс 1817, 4 физического урона. Кроме того, замедляет цель на 50% на 5 секунд и увеличивает урон от воды на 50% в течении

Добавлено (13.05.2012, 20:40)
---------------------------------------------
10 секунд.

Достаточно полезный селф, если бьете милишников, но, в принципе, можно и подождать. С этим не торопитесь.

Healing Trance (В момент публикации гайда скилл ещё не был введен на ПВРУ)
Диапазон Селф
Мана 100
Подготовка 3,0 секунд
Перезарядка 180,0 второй
Оружие Кинжалы, безоружные

Персонаж окружает себя аурой(подобие медитации)съедает 20 м/с и восстанавливает 6% хп/с.

Очень полезна в кубе, а так, не очень, ибо ничего под этим скиллом делать не можем. Так - отхилиться, при случае.

100 скиллы.
Spell Cutter (В момент публикации гайда скилл ещё не был введен на ПВРУ)
Дальность Маленькая
Мана 180
Подготовка 0,5 секунд
Время каста 0,5 секунд
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие Кинжалы

Наносит урон зависящий от вашей атаки, плюс 3834,1 физического урона.
В тоже время замедляет цель на 30% на 3 секунды.

Сбивает каст, а кроме этого, скилл особого применения не умеет.

Blood Frenzy (В момент публикации гайда скилл ещё не был введен на ПВРУ)
Мана 500
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 120 секунд
Оружие Кинжалы, безоружные

Поглощает 20% Физического урона при каждой атаке, чтобы излечить себя.
Этот эффект длится в течение 20 секунд.
Доступно только для атак ближнего боя.

Как наш скилл-вампирик, но сильнее и имеет меньшее время действия. Позволяет резко отхилиться.

Пассивки.
Управление телосложением
Повышает уровень скрытности на 2.
Улучшение зрения
Увеличивает уровень осведомленности на 2

Если вы любитель ПвП - максить в первую очередь!

Мастерство владения кинжалом
Увеличивает урон от кинжалов на 6%.
Свет: Урон увеличен до 90%

Добавлено (13.05.2012, 20:40)
---------------------------------------------
Тьма: Дает 2% крита

Максить в любом случае, но можно и подождать до 80+.

5. Инвиз или режим невидимости

Хваленый инвиз, наша самая вкусная плюшка. Рассказываю в деталях. Всего у нас 2 инвиза, первый на 13лвле, можно использовать только в мирном режиме. Второй на 29лвле, можно использовать в бою, имеет долгий кулдаун, но очень полезен за счет того, что дает 1чи. Оба инвиза повышают ваш Stealth Level (Уровень скрытности) На число, равное лвлу инвиза. То есть 5 лвл инвиза даст +5 к уровню скрытности. Другой персонаж увидит Ассассина в инвизе, если его Уровень Осведомленности выше либо равен Уровню Скрытности Ассассина.

Механизм инвиза:
С адд-оном, в окошко персонажа будут введены новые параметры. В том числе Уровень скрытности и Awareness Level (Уровень "осведомленности"). Уровень осведомленности равен уровню вашего персонажа. Существует таблетка, которая крафтится на локации новой расы, крафтит её только владелец территории. Она дает +20 к Уровню осведомленности на 30 секунд. Также у ассассинов есть пассивка на +20 к этому уровню.
Уровень скрытности равен уровню ассасина + уровень инвиза + уровень пассивки*2 (умножаем на 2, потому что 1 лвл пассивки дает +2 к Уровню скрытности)
Ассассин невидим для других персонажей, если его Уровень скрытности выше Уровня осведомленности противника. Как ассассин и противник повышают эти уровни, это их дело. Но чтобы бороться с такой какой ассассина, как инвиз, другим игрокам придется изрядно потрудиться. Да, забыл уточнить, из инвиза Ассассина выбивает любое АоЕ, так что будьте осторожны, если рядом мобы, НИПы или другие персонажи.

6. Джинн для Убийцы

Подбирал джинна силовика. Основные скиллы, который должны помочь в ПвЕ и ПвП. То есть Джинн - универсальный.

1. Тайна огня


Порой приходится тянуть мобов и боссов. Потому без тянучки не обойтись :)

2. Грязь.

Весь полезно тормозить и уменьшать физ деф пачке мобов. В ПвП также частенько применяется для ослабления противника.

3. Торнадо.


Скилл полезен для паровозов, так как рутит на пару секунд, а затем замедляет всю толпу.

4. Отраженный свет.

Достаточно сильный хил, мне он нравится потому, что он мгновенный. То есть хилит сразу, а не вешает реген.

5. Защитник


Очень мощный хил, так же расчитан на силу. Помимо хила также вешает (и сбивает, если вы уже баффнуты) оборский бафф на ХП. Хилит достаточно сильно, но регеном, что не очень полезно, если у Вас уже мало ХП.
[b]

Добавлено (13.05.2012, 20:40)
---------------------------------------------
6. Ледяное дыхание злого духа.[/b]

Стан, при котором нельзя использовать джинна. Поскольку наш джинн силовик, то эта плюшка может быть весь полезной в ПвП, поскольку базовый 30%-ный шанс будет расти с каждой парой очков силы.

7. Слово истины.


Не забываем про ускорение.

8. Бешенство


Скилл на увеличение уровня атаки на 20. У многих Ассассинов с Евро-оффа изучен этот навык. Честно говоря, не понимаю, зачем нужен скилл, понижающий защиту у итак слабозащищенного персонажа. К тому же длительность всего 8 секунд.

Можно прокачать джинна - ловкача ради скилла - Шип Гнева. Поскольку крит этим скиллом по варам с ХП, сбитым до 60% фатален, можно использовать связку:
Power Dash + Subsea Strike + пара ударов - скиллов для сбития ХП, а затем Шип Гнева.
Поясню: Дэш даст нам повышенный крит рейт, С.С. увеличит дамаг по цели.

7. Основные ПвП аспекты в игре за убийцу:

Работа убийцы: диверсии и их предотвращение. Син должен ловить в стан других синов, который атакуют его сопартийцев. То есть лучший ганкер сам ганк не переживает. Также Син должен быстро убивать робников и лайт-броньки. То есть основная работа:
2чи вспышка (если на ру оффе не пофиксят 3чи, значит вспышка должна быть третьей) - залить себе чи + заюзать антистан + Хедхант по робе, далее Rising Dragon Strike И добивка. Затем прыгаем в Боевой инвиз, ускользая от ассиста.

То есть задача Ассассина - нейтрализовать противнка и убить его за то время, когда он не способен вас атаковать. Иначе - смерть.

Не забывайте против воинов юзать антистан, так как стан лок пряморукого вара для Сина фатален.

В прочем, каждый вырабатывает для себя свои стратегии и тактики. Ко всему принаровитесь и научитесь по ходу игры.

8. ПвЕ за Убийцу:

В борьбе с мобами Ассассину тяжело только до 34 уровня. Когда повялется вампирик (Bloodpaint) отпадает нужна в банках на ХП. Вернее отпадает не сразу, на 34 уровне у Ассассина недостаточный дамаг для полного отхила ХП. Потому банки всё таки будут расходоваться. Но на более высоких уровнях Отхила хватит и банки будут не нужны.

Для ПвЕ советую качать следующие скиллы:

[b]Фатальный удар (29 лвл) - Замедляем скорость атак моба. Реже бьет - меньше получаем урона.
Обезглавливание (59 лвл) - Стан и огромный дамаг
Кровопускание (3 лвл) - Мощнейший кровоток
Аркан (29 лвл) - Долгий рут + 0.5 чи
Казнь дракона(49 лвл) - Мощный дамаг + 1.5 чи

Добавлено (13.05.2012, 20:40)
---------------------------------------------
Казнь (6 лвл)[/b] - Мощный дамаг

Скиллов этих для ПвЕ более чем достаточно. Против мобов-лучников и других бегающих негодяев сначала Аркан, после Фатальный. Против остальных Аркан юзается только ради быстрого получения ярости. Также не забываем юзать вспышки, которые доступны нам по откату своего действия уже после 29 уважухи.

Роль Убийцы в отряде:

Ассассин чаще всего выполнет роль обычного ДД-класса. То есть в данжах, по квестам и прочей ерунде Ассассин выполняет роль эдакого мили-ДД класса. Но, помимо этого, Синам частенько приходится танковать многих боссов.

В Гуй Син нужен исключительно из-за аналога драконов и способности спамить этим скиллом по его откату. В прочем, в Гуй Ассассиа бурет неохотно.

В Инее Убийцы так же являются ДД-классами, но кроме этого здесь Сины танкуют некоторых боссов. Танкуют потому, что танки не способны держать агр. Таков уж дамаг Ассассина.

В Луне и Сумеречном Храме (ХХ) - обычный ДД-класс.

9. Видео по синам

Интересные видео по Ассассинам:

Ассассин 93лвл соло проходит ежедневку в 79
http://www.youtube.com/watch?v=-F4UEBz1iCk
Дуэль 84 сина с 88 танком.
http://www.youtube.com/watch?v=Y9vZkTIKv1w&feature=related
Наглядное АоЕ сина
http://www.youtube.com/watch?v=rc7jLMTXfHk&feature=related
Анимация скиллов сина
http://www.youtube.com/watch?v=K292lVLU0bw&feature=related
Геймплей лоу-лвл сина
http://www.youtube.com/watch?v=MUEe96iNieI&feature=related


 
AngelAДата: Понедельник, 14.05.2012, 12:00 | Сообщение # 3
Котейко
Группа: Бывший Муррка без прав
Сообщений: 170
Статус: Offline
ммммммммммммммммм
класный гайд большущее спасибо мне оч помог так как потихоньку качаю сина и было интересно почитпать что почем)))))))))))))))


 
ЛеженькаДата: Понедельник, 14.05.2012, 14:07 | Сообщение # 4
Та что уже не одинока
Группа: Администраторы
Сообщений: 455
Статус: Offline
:) Спам (Саша) это не Мерена (Таня), но гайд замечательный!! Молодчина, Саш. (Таня собиралась тут гайд написать)

 
Форум » Открытый раздел » Гайды от сокланов клана Мурлышка всем желающим » Секреты кача персонажа - ассасин
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа

Block title

Block content

Поиск

Статистика