Cайт клана Murr сервера Мира

Понедельник, 13.05.2024, 10:47

Приветствую Вас котэ-приблудэ | RSS | Главная | Куб - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Открытый раздел » Гайды от сокланов клана Мурлышка всем желающим » Куб (Что это и зачем.)
Куб
MeisterДата: Четверг, 09.02.2012, 13:55 | Сообщение # 1
Котёнок
Группа: Пользователь архив
Сообщений: 26
Статус: Offline
Многие из нас слышали про куб, некоторые даже регулярно используют его для тп в ГД. Однако очень мало людей бывали в нем и тем более проходили. Это связано с мнением о том, что там надо тратить очень много денег и времени, что совсем не верно. Но обо всем по порядку.

Куб открывается на 40 лвл. Проходить его можно и нужно как только появится эта возможность.
Что представляет из себя куб? Все очень просто, это настольная игра с кубиком. Например монополия или подобные. Вы "кидаете" игральную кость, переходите на несколько комнат вперед, выполняете задание и снова "кидаете" кубик. Всего в кубе 50 комнат, в последней вам будет выдана награда, зависящая от вашего лвл. Проходить куб можно всего один раз в сутки.

Теперь немного об "огромных" затратах. Их там нет. Да, вас могут заставить заплатить деньги, но взамен дадут равноценную или более дорогую вещь, которой надо правильно распорядиться. Более того, в некоторых комнатах вы можете "обменять" время, потраченное на прохождение, на деньги с выгодой для себя. Другими словами, если ваш кубик будет заводить вас в эти комнаты, то вы запросто можете заработать миллион за час или два.
Еще один пункт затрат - талоны на игральную кость. Это специальные предметы, которые необходимы для получения кости. В общем случае за посещение какой либо комнаты с вас снимут один талон, однако в некоторых комнатах, для экономии времени, можете по желанию заплатить 3 или 10 талонов. Цена одного талона на данный момент составляет 3-4к юаней или половина миража. Хотя явно талоны не окупаются, их стоимость можно покрыть в процессе прохождения.
Опыт после смертей не отнимается, однако умерев, вы теряете весь прогресс и начинаете сначала.

Главное, что вы потратите в кубе - время и нервы. Если у вас этого много, то милости просим)

Опишу процесс прохождения:
ПОДГОТОВКА
Для плодотворного посещения куба необходимо иметь следующие вещи в инвентаре:
1. Талоны на игральную кость 25шт
2. Знак миссии (зеленая таблетка, которую ежедневно дает волчонок)
3. Миражи 5шт
4. Деньги 500к минимум
5. Хирка на хп
6. Банки на ману и на хп
7. Аптека на неуязвимость, быстрое восстановление хп

Зеленым цветом выделены обязательные предметы, без которых куб невозможно пройти в принципе.

Поговорив с волчонком в каком-либо из городов, вы попадаете прямиком в первую комнату куба. В центре стоят два нипа и печка, по кругу так же несколько печек.
Наше внимание обращено на центральную печку и нипа с именем "Комната№1"
Печка позволит нам делать из миражей талоны в количестве 1 к 2, на второй вкладке есть соответствующая опция. Однако, выгоднее все же купить их у котов. Убедитесь, что у вас в инвентаре достаточно талонов, имеется предмет Знаки миссии и берите два квеста у нипа.
После квеста [Куб рока] у вас пропадет предмет знаки миссий и появится предмет волшебный куб судьбы.
После квеста [Начало битвы] у вас пропадут из инвентаря Волшебный куб судьбы и один талон на игральные кости и появится кость с цифрой 1, 2, 3, 4, 5 или 6.

Для того, чтобы активировать кость и перейти в следующую комнату, нужно нажать на ней правой кнопкой мыши в инвентаре. Однако, прежде чем это сделать, посчитайте куда вы попадете, то есть прибавьте к номеру вашей текущей комнаты выпавшее число, и заранее приготовьтесь. Пример: находясь в первой комнате и активировав кость с цифрой 2 мы попадем в 3ю комнату. Номер текущей комнаты можно узнать из названия локации рядом с миникартой в правом верхнем углу.

Добавлено (20.01.2012, 16:10)
---------------------------------------------
КОМНАТЫ КУБА
Постараюсь построить описание комнат по схеме:
1. Цель задания
2. Взятие задания
3. Выполнение задания
4. Сдача квеста
5. Разрешено ли пвп
Комната №2
1. Цель - Выкопать 5 сундуков
2. После появления в комнате поговорите с нипом
3. Бегите в центр комнаты и откапывайте сундуки
4. Сдача квеста не требуется, кость дается автоматически после откапывания последнего сундука.
5. Пвп запрещено
Комната №3
1. Цель - убить 5 мобов, соответствующих вашему уровню
2. После появления в комнате поговорите с нипом
3. Бегите в середину комнаты. Мобы не агрятся, если их не трогать. Найдите нужного моба (его уровень будет ближе всего к вашему, цвет ника белый или светло-зеленый, уточните название нужного моба в списке ваших квестов). Бейте моба наиболее сильными скилами, БЕЗ МАССОВ. Моб бьет достаточно сильно, но и сам умирает с нескольких ударов.
4. задание завершится после убийства 5го моба и автоматически выдадут игральную кость
5. Пвп запрещено
Комната №4
1. Цель - убить 10 мобов
2. После появления в комнате берите квест
3. В комнате находится множество мобов 150лвл. Они умирают с 1 удара и наносят 1 урона. Просто бейте первых попавшихся, не стесняйтесь использовать массовые скилы. Часто в этой комнате находятся несколько друидов, качающих петов.
4. Задание завершится после убийства 10го моба
5. Пвп запрещено
Комната №5
1. Цель - выбрать правильный вариант при сдаче квеста нипу
2. Бегите к нипу и получайте задание
3. Ваша задача - посчитать летающие шары нужного цвета и выбрать правильный вариант ответа у нипа. Откройте список ваших квестов и найдите необходимый. Посмотрите в описании, какой именно цвет вам нужен, отойдите в угол комнаты и попробуйте посчитать. Совет: считайте не "1,2,3,4 ...", а "2,4,6..." или "3,6,9...". Попробуйте сделать скриншот экрана и посчитать шарики на картинке. Не спешите сдавать, пересчитайте все еще раз. Если будет выбран неправильный вариант ответа, то задание будет считаться проваленым и вас выкинет в начало.
4. Если вариант ответа правильный, то после сдачи квеста выдадут кость.
5. Пвп запрещено
Комната №6
1. Цель - взять квест у нипа, который будет автоматически выполнен
2. Взять квест(а заодно и пройти комнату) получится после появления нипа.
3. Для появления нипа необходимо убить моба в середине комнаты. Моб достаточно толстый, но бьет не больно. Удары массовые, достанут в любом углу комнаты. Если ваш лвл маленький, стоит подождать больших дядей, которые раскидают его. Следите за здоровьем, пейте банки если необходимо.
4. После убийста моба появится нип, который живет около минуты. За это время надо успеть поговорить с ним. Разговор долгий, придется тыкать на ответы несколько раз. По окончании вам дадут кость.
5. Пвп запрещено

Добавлено (20.01.2012, 16:18)
---------------------------------------------
Комната №7
1. Цель - сдать квест нипу в дальнем углу комнаты
2. Квест берется у нипа справа, которы выглядит как бабочка.
3. На протяжении всей комнаты в два ряда стоят мобы 150лвл, которые убивают с 1го удара. Наша задача - пройти мимо них. Некоторые мобы не агрессивные, и, если их не трогать, они вас тоже не тронут. Чтобы узнать агрессивность моба надо медленно подходить к нему. Если на расстоянии примерно в 15 метров услышите странный звук, похожий на шорох, отходите назад. К счастью, в этой комнате всегда безопасен проход вдоль левой стены. Не пугайтесь шипения, если подойдете вплотную к безопасному мобу, опасны только те, кто шипят заранее.
4. После прохождения мобов бегите к нипу-толстяку и сдавайте квест.
5. Пвп запрещено

Добавлено (20.01.2012, 16:29)
---------------------------------------------
Комната №8
1. Цель - откопать 10 сундуков
2. После появления в комнате берите квест и бегите в центр комнаты
3. Квест не сложный, однако он стоит 100к юаней. По окончании копания вам выдадут предмет "Золотая шкатулка". Не открывайте его!
4. Игральная кость появляется автоматически с окончанием копания.
5. Пвп запрещено
Комната №9
1. Цель - выжить в течение 100 сек
2. Вы попадаете в пустую комнату с нипом. По вязтии квеста вас телепортирует в другую комнату, где вам прийдется выживать. Берите квест, будучи подготовленными! С полной маной, хп, чи, одетой хиркой итд
3. После взятия квеста вас телепортирует в комнату с несколькими собами 150лвл. Один из них бессмертен, стоит в центре комнаты и постоянно бьет аое-скилом, остальные вполне подвижны, однако слабы. Лучшая стратегия - после входа забежать в угол комнаты и есть банки на хп, хилиться итд. Увязавшиеся мобы убиваются легко, однако могут доставить хлопот на маленьком лвл. Другой вариант - бегать по кругу. Мобы вас не догонят, банки можно пить на ходу. Первый способ подойдет магам, пристам, мистикам (кому надо стоять, чтобы хилиться).Второй, соответственно тем, кто и на бегу может выживать. По окончании 100 секунд вас вернет в комнату №9 с одиноким нипом.
4. По окончании 100-секундного квеста вас вернут в безопасную комнату и выдадут кость
5. Пвп запрещено
Это первая более-менее серьезная комната куба. Для маленьких лвл понадобится хирка.

Добавлено (24.01.2012, 14:46)
---------------------------------------------
Комната №10
1. Цель - взять квест у нипа
2. Прочитайте третий пункт, подходите к нипу и берите квест.
3. Квест, который дают в этой комнате, не простой. В течение 10 минут вы должны поговорить с одним из нипов из 17-22 комнат. Если вы не успеете или забудете про это задание, то окажетесь в первой комнате.
4. После взятия квеста вам сразу выдадут кость.
5. Пвп запрещено
Комната №11
1. Цель - дождаться окончания отсчета таймера в квесте.
2. Подбегайте к нипу и берите квест. Будьте осторожны, не ударьте других игроков.
3. После взятия квеста необходимо всего лишь подождать 3 минуты и вы пройдете дальше. Это не сложно, однако усугубляется разрешенным пвп. Обычно никто никого не трогает и все смирно ждут своего таймера, но бывает так, что в комнате появляются вар кланы и начинают драться. Не подходите к ним. Второй вариант - отморозок, нападающий просто так. Случается, но редко.
4. По окончании трех минут выдадут кость
5. Пвп разрешено
Комната №12
1. Цель - взять квест у нипа
2. Подходите к нипу и берите квест.
3. В отличие от предыдущих комнат, здесь вам дадут не кость, а одну из двух возможных вещей: знак опасности волшебного куба и знак благополучия волшебного куба. Опасность вас откинет обратно в 11 комнату, благополучие перенесет сразу в 16. Шансы 50/50.
4. Знаки дадут сразу после взятия квеста.
5. Пвп запрещено
Комната №13
1. Цель - собрать пати из 6 человек и взять квест ИЛИ заплатить 3 талона нипу.
2. Подходите к нипу. У него есть только один квест - оплатить проход. Если вы решили идти дальше не задерживаясь, то берите его. Если решите сэкономить, то ждите еще 5 человек и пл сможет взятьу нипа другой квест. Как показывает практика, никто не ждет пати и сразу проходят дальше, советую поступить так же.
3. см. 2
4. После взятия квеста на оплату или квеста в составе пати выдадут кость
5. Пвп запрещено

Добавлено (28.01.2012, 19:04)
---------------------------------------------
Комната №14
1. Цель - сдать два квеста нипу.
2. Не спешите заходить в комнату!!! Будьте готовы драться, комната подразумевает обязательное пвп. Поэтому приготовьте аптеку, уберите галочки защиты белых персонажей, наберите чи и нажимайте на кость. После нажатия вы попадете в комнату и у вас появится квест, содержащий 3 подквеста.
3. Для того, чтобы появился нужный нип, в комнате должен кто-то умереть. В комнате находятся: нип-мальчик с неактивным квестом, большой шарик в центре комнаты, два дерева по углам, хилящий моб. Необходимый нам нип появится в противоположном углу от входа. Существует мирный способ прохождения комнаты: за 4 карты всемогущего волшебного моб-мальчик выдаст вам кость. Но работает не всегда, вы можете просто не успеть взять ее. Шарик в центре ощутимо бьет по всем в комнате если его сагрить. Деревья по углам уменьшают максимальное хп до минимума. Моб-хилер, соответственно, хилит всех, кто в комнате. Максимальное время нахождения в комнате - 20 минут. По истечении этого времени дальше вы просто не попадете и придется начинать все сначала. Существуют несколько тактик прохождения.
а) Вы появляетесь в комнате, там никого нет кроме вас. Вы можете стоять и ждать следующего с целью объединиться в пати или подраться. Можете отбежать в противоположный угол и усиленно выйти с игры, потом периодически заходить и проверять обстановку и наличие нипа. Если вы умеете хилить, то убивайте моба, заходите внутрь шарика и хильте себя. Вполне вероятно что следующий вошедший умрет ничего не поняв. Будьте осторожны, сины входить в комнату в невидимости.
б) Зайдя в комнату, вы обнаруживаете там ждущих жертву персов. Вы можете попроситься к ним в пати. Не факт, что примут, но все же шанс. Вы можете сагрить шарик и съесть таблетку змеечерепахи на неуязвимость. Пока вы стоите, а шарик стреляет по всем, вполне может быть, что кто-то умрет.
Когда шарик убивает кого-либо, то он исчезает и у вас есть возможность пробежать напрямую к противоположному углу. После появления нипа не принято агриться на других, поэтому даже если убивали вас, а умер кто-то еще, то вряд ли вас будут добивать.
4. После появления нипа осторожно пробегайте между шариком и деревом и берите у него два квеста подряд. Не задерживайтесь тут дольше, чем надо.
5. Пвп разрешено

Добавлено (28.01.2012, 19:31)
---------------------------------------------
Комната №15
1. Цель - сдать квест нипу
2. Подбегайте к нипу в середине. Если вы первый раз в этой комнате, то у него будет 2 квеста. Берите первый.
3. После взятия квеста вам можно попытаться за минуту убить как можно больше мобов и успеть сдать. Комнату вы пройдете в любом случае, но есть возможность получить за каждого убитого моба таинственную фишку. Максимум 5 штук.
4. Сдавайте квест и получайте кость. Квест на мобов дается раз в день, повторные попадания в эту комнату не принесут вам фишек, а просто сразу будет даваться кость.
5. Пвп запрещено
Комната №16
1. Цель - убить моба и сдать квест нипу. Можно заплатить 3 талона и пройти дальше.
2. У нипа два квеста. Первый - на убийство моба, второй позволит пройти дальше за 3 талона. Если в комнате есть кто-то или у вас есть возможность подождать помощь, то выбирайте первый вариант. Если же нет, то стоит задуматься о втором.
3. Если вы решили убить моба, то все просто. Моб достаточно толстый, бьет магией издалека и физом вблизи. Хоть он и большой, но все же моб. На него работает стан, отталкивание, несогласие итд. Бьет достаточно больно. Если вы 100+, то сможете убить один, для остальных рекомендую ждать помощи. Задание зачитывается всем в пати
4. После убийства моба сдавайте квест и идите дальше.
5. Пвп запрещено

Добавлено (28.01.2012, 20:01)
---------------------------------------------
Комната №17
Аналогична комнате №8
Комната №18
1. Цель - получить 10 карточек силача волшебного куба.
2. Подходите к нипу и берите квест
3. После появления в комнате вам автоматически выдадут 9 карточек. Где достать еще одну и надо ли ее вообще доставать? У вас есть выбор. Либо вы покупаете недостающую карточку у котов, либо продаете все 9 карточек котам и делаете телепорт в город и начинаете сначала. В первом случае вы идете дальше, во втором начинаете с начала с лишними 100к в кармане. Если вы продали карты, то не забудьте отменить квест на них, иначе не получите кость в первой комнате.
4. После того, как вы соберете 10 карт, квест выполнится и вы пройдете дальше.
5. Пвп запрещено

Добавлено (28.01.2012, 20:03)
---------------------------------------------
Комната №19
1. Цель - взять квест у нипа
2. Подходите к нипу и берите квест
3. После взятия вам презентуют 5 талонов на игральные кости
4. Квест выполнится сразу же после взятия и вам выдадут кости.
5. Пвп запрещено
Комната №20
Аналогична комнате №12, вас может откинуть в 18ю или переместить в 25ю. Шансы 50/50

Добавлено (09.02.2012, 10:55)
---------------------------------------------
Комната №21
1. Цель - убить 2 моба в течение 2 минут
2. Не берите квест не ознакомившись с прохождением комнаты (пункт 3).
3. Осмотритесь в комнате. Ваша задача - убить 2 довольно сильных моба. Выделите мысленно два моба из толпы подходящего лвл (наиболее близкого лвл к вам, белое/розовое/светло зеленое имя). Мобы не агро, ощутимо бьют физом вблизи и вампирят издалека. Перед вами сразу две задачи: выжить и выполнить квест. НЕ ВЗЯВ КВЕСТ, начинайте бить моба. Оставив немного хп мобу, бегите и берите квест. Добивайте первого моба и бейте второго. Времени должно хватить.
Советы
- Не используйте массы. Если заденете второго моба, то выжить будет проблематично.
- Пользуйтесь преимуществами своего класса. Если вы дальник - не давайте мобу беспрерывно вампирить хп с вас. Например маг может откинуть несогласием, прист усыпить, лук откинуть стрелой и привязать дальше радиуса действия вампирика итд.
- Важный момент - дорога от полумертвого моба к нипу за квестом. Пока вы берете квест, моб может вас изрядно покусать и тем самым полечиться. Поэтому не помешает как-то нейтрализовать моба на время взятия квеста (сон, несогласие итд)
4. Если вы успели убить 2 нужных моба за 2 минуты, то сразу выдадут талон и вы пройдете дальше
5. Пвп запрещено
Комната №22
Комната - аналог 15, разрешено пвп. Не лезьте к мобам без очереди.
Комната №23
1. Цель - убить одного толстого моба
2. Вы появитесь в пустой комнате с нипом посередине. Подбегайте и берите квест. Вас телепортирует в комнату с мобами. Подходите к нипу и берите квест "медиативное видение". Второй квест вас вернет в предыдущую комнату с нипом по середине.
3. Мобы все одинаковые на вид, имеют одинковое хп, но разную силу атаки и защиту. Все мобы - физики, ближний бой. Выбирайте первого попавшегося, оттаскивайте в сторону и попытайтесь убить. Если окажется слишком сложный, то берите квест у нипа и убегайте оттуда. Повторяйте, пока не найдете слабого моба.
4. После убийства моба вас телепортирует в комнату с нипом посередине и выдадут кость.
5. Пвп разрешено, не используйте массы вблизи от других игроков.
Комната №24
1. Цель - взять квест и выкопать соответствующее количество сундуков
2. В комнате два нипа. Берите квест у ближнего.
3. После взятия квеста посмотрите, какое количество сундуков нужно откопать. Если 5 или 20, то приступайте. Если 100 и уже кто-то копает - отменяйте квест, стойте и ждите, не мешайте ему. После окончания квеста предлагают выбрать количество сундуков, которые будет копать следующий персонаж. Настоятельно советую выбирать 5.
4. Накопав нужное количество, сдавайте два квеста нипу посередине. После выбора количества сундуков вам выдадут кость.
5. Пвп запрещено
Комната №25
1. Цель - сдать квест нипу противоположном углу комнаты.
2. Берите квест у лежащего на полу скелета
3. По диагонали направляйтесь в противоположный угол комнаты, избегая мин на полу. Между минами есть квадраты, в которых вы в безопасности.
4. Сдавайте квест и получите кость
5. Пвп разрешено
Комната №26
1. Цель - выкопать 5 сундуков в середине комнаты
2. Берите квест у нипа рядом с вами
3. Вся проблема в охраняющей эти сундуки гусенице. Она - ближник, убивает с 1 удара, но очень медленно ходит. Если в комнате никого нет, то стреляйте в гусеницу, выманивайте ее в угол комнаты, быстро обходите и бегите копать сундук. В среднем получается выкопать 2 штуки за один поход. Если комнате кто-то есть, то можете помочь друг другу: один агрит, второй копает, затем наоборот.
4. После откапывания 5го сундука получите кость
5. Пвп разрешено
Комната 27
Комната - аналог комнаты №7. Но здесь невозможно заранее предугадать положение гусениц. Если у вас нет возможности подключить звук - ждите, пока кто-нибудь пробежит мимо мобов и покажет вам дорогу. Всего есть три варианта прохождения:
- 2 гусеница первом ряду и 2 во втором
- 4 в первом и 4 во втором
- 5 в первом и 4 во втором (если шипят 2 и 4 гусеницы в первом ряду, то этот вариант правильный)
В последнем варианте будьте очень осторожны, вам придется идти между двумя агрессивными мобами по диагонали.

Добавлено (09.02.2012, 10:55)
---------------------------------------------
Комната №28
Аналог комнаты №5.
Комната №29
1. Цель - убить 5 мобов нужного лвл
2. Берите квест и ищите среди всей толпы нужных мобов.
3. Мобы убиваются довольно просто, однако сильно бьют и вампирят. Квест не на время, можете набивать чи на нипе перед каждым мобом.
4. После убийства 5 мобов вам выдадут кость
5. Пвп разрешено
Комната №30
Аналог комнаты №9, однако моб бьет на порядок сильнее. Если вы не самохилящийся класс без хирки и банок, то выжить будет сложно.
Существует способ прохождения без особых затрат. Для этого надо чтобы в ПУСТУЮ комнату с мобами зашел хай-лвл персонаж. После 90 секунд его пребывания (надо засечь секунды по часам на руке или на телефоне)там должны зайти вы и убежать в угол. Когда хай-лвл пройдет комнату, то моб в центре перестанет стрелять и вы спокойно сможете стоять до окончания таймера. Недостаток - в комнату может войти кто-то еще и моб опять начнет стрелять по всем. Пвп разрешено помимо вашей воли. НЕ БЕЙТЕ МАССАМИ РЯДОМ С ДРУГИМИ ПЕРСОНАЖАМИ!!!


c наилучшими пожеланиями

Сообщение отредактировал Meister - Пятница, 20.01.2012, 19:09
 
Форум » Открытый раздел » Гайды от сокланов клана Мурлышка всем желающим » Куб (Что это и зачем.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа

Block title

Block content

Поиск

Статистика